Главное меню:
№ п\п |
Наименование оборудования |
Кол-во |
1 |
Мебель медицинская |
1 комплект |
2 |
Стерилизатор ультрафиолетовый (кварцевый), в том числе передвижной-1 (для передвижных - 1 на 2 кабинета) |
1шт. |
3 |
Облучатель - рециркулятор воздуха ультрафиолетовый |
1 шт. |
4 |
Аппарат лазерный терапевтический |
1 шт. |
5 |
Аппарат для фонофореза |
1 шт. |
6 |
Аппарат для электромиостимуляции |
1 шт. |
7 |
Аппарат для микротоковой терапии |
1 шт. |
8 |
Аппарат для радиочастотного воздействия |
1 шт. |
9 |
Аппарат для ультрафиолетового облучения тканей |
1 шт. |
10 |
Аппарат для дорсонвализации |
1 шт. |
11 |
Аппарат для лечения широкополосным импульсным светом |
1 шт. |
12 |
Аппарат для магнитотерапии |
1 шт. |
Приложение N 10. Положение об организации деятельности кабинета лечения волос
Приложение N 10
к Порядку
1. Настоящее Положение определяет организацию деятельности кабинета лечения волос (далее - Кабинет), который может являться структурным подразделением организаций.
2. На должность врача-косметолога Кабинета назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 года N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 года, регистрационный N 14292), по специальности "косметология".
3. На должности среднего медицинского персонала Кабинета назначаются специалисты, получившие дополнительное профессиональное образование по специальности "Сестринское дело в косметологии".
4. В структуре Кабинета могут быть предусмотрены: кабинет врачебного приема, манипуляционный кабинет лечения волос.
5. В кабинете врачебного приема проводятся:
консультирование пациентов;
изучение состояния покровных тканей волосистой части головы;
проведение диагностических процедур (измерение количества поверхностного сала и активности сальных желез - себуметрия, трихоскопия, ультразвуковое исследование покровных тканей (эпидермис, дерма, гиподерма, сосуды кожи и подкожной клетчатки, поверхностные мышцы).
6. В манипуляционном кабинете лечения волос осуществляются процедуры лечения волос (вакуумный массаж, криомассаж, ручной массаж кожи волосистой части головы, дарсонвализация, втирание лекарственных средств в волосистую часть головы, маски лечебные).
7. Кабинет оснащается медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения, изложенным в приложении N 11 к Порядку, утвержденному настоящим приказом.
8. Штатная численность медицинского и другого персонала Кабинета устанавливаются руководителем медицинской организации с учетом рекомендуемых штатных нормативов, изложенных в приложении N 12 к Порядку, утвержденному настоящим приказом.
Приложение N 11. Стандарт оснащения кабинета лечения волос
Приложение N 11
к Порядку
1. Стандарт оснащения кабинета врачебного приема
1.Мебель медицинская-1 комплект
2.Лампа бестеневая с увеличительной лупой-1
3.Аппарат для трихоскопии-1
2. Стандарт оснащения манипуляционного кабинета лечения волос
1.Мебель медицинская-1 комплект
2.Устройство ультразвуковой очистки и дезинфекции инструментов и изделий (ванна)-1
3.Стерилизатор воздушный, суховоздушный*-1
4.Стерилизатор ультрафиолетовый (кварцевый), в том числе передвижной-1
для передвижных - 1 на 2 кабинета
5.Облучатель - рециркулятор воздуха ультрафиолетовый-1
6.Аппарат для стимулирующего массажа волосистой части головы-1
Примечание. В приложении указаны минимальная номенклатура и минимальное количество оборудования для организаций. Оснащение оборудованием, отмеченным знаком "*", осуществляется при отсутствии в составе организации центрального стерилизационного отделения.
Приложение N 12. Рекомендуемые штатные нормативы медицинского и иного персонала кабинета лечения волос
Приложение N 12
к Порядку
1.Врач-косметолог-не менее 1 должности
2.Медицинская сестра-не менее 1 должности
3.Санитарка-не менее 0,25 должности
Приложение N 13. Положение об организации деятельности кабинета лечения болезней ногтей
Приложение N 13
к Порядку
1. Настоящее Положение определяет организацию деятельности кабинета лечения болезней ногтей неинфекционного характера (далее - Кабинет), который может входить в состав структурных подразделений организаций.
2. На должности среднего медицинского персонала Кабинета назначаются специалисты, получившие дополнительное профессиональное образование по специальности "Сестринское дело в косметологии".
3. В Кабинете проводятся процедуры обработки ногтевых пластин (аппаратная обработка ногтевых пластин при патологических изменениях неинфекционной этиологии).
4. Кабинет оснащается медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения, изложенным в приложении N 14 к Порядку, утвержденному настоящим приказом.
5. Штатная численность медицинского и другого персонала Кабинета устанавливается руководителем медицинской организации с учетом рекомендуемых штатных нормативов, изложенных в приложении N 15 к Порядку, утвержденному настоящим приказом.
Приложение N 14. Стандарт оснащения кабинета лечения болезней ногтей
Приложение N 14
к Порядку
1.Рабочее место для проведения аппаратной обработки ногтевых пластин-1 комплект
2.Лампа бестеневая с увеличительной лупой-1
3.Аппарат для обработки ногтевых пластин (сканер с набором фрез)-1
4.Устройство ультразвуковой очистки и дезинфекции инструментов и изделий (ванна)-2
5.Стерилизатор воздушный, суховоздушный*-1
6.Стерилизатор ультрафиолетовый (кварцевый), в том числе передвижной-1
для передвижных - 1 на 2 кабинета
7.Облучатель - рециркулятор воздуха ультрафиолетовый-1
8.Мебель медицинская-1 комплект
Примечание. В приложении указаны минимальная номенклатура и минимальное количество оборудования для организаций. Оснащение оборудованием, отмеченным знаком "*", осуществляется при отсутствии в составе организации центрального стерилизационного отделения.
Приложение N 15. Рекомендуемые штатные нормативы медицинского и иного персонала кабинета лечения болезней ногтей
Приложение N 15
к Порядку
1.Медицинская сестра-1 должность
2.Санитарка-0,25 должности
Приложение N 16. Положение об организации деятельности кабинета для проведения медицинского массажа лица и тела
Приложение N 16
к Порядку
1. Настоящее Положение определяет организацию деятельности кабинета для проведения медицинского массажа лица и тела (далее - Кабинет), который может являться структурным подразделением организаций.
2. На должности среднего медицинского персонала Кабинета назначаются специалисты, получившие дополнительное профессиональное образование по специальности "Сестринское дело в косметологии" или "Медицинский массаж".
3. В Кабинете по назначению врача-косметолога проводятся процедуры массажа (медицинский массаж лица, шеи и области декольте ручной; медицинский массаж тела ручной; массаж вакуумный; механотерапия (массаж автоматизированный); медицинский лимфодренажный массаж).
4. Кабинет оснащается медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения, изложенным в приложении N 17 к Порядку, утвержденному настоящим приказом.
5. Штатная численность медицинского и другого персонала Кабинета устанавливается руководителем медицинской организации с учетом рекомендуемых штатных нормативов, изложенных в приложении N 18 к Порядку, утвержденному настоящим приказом.
Приложение N 17. Стандарт оснащения кабинета для проведения медицинского массажа лица и тела
Приложение N 17
к Порядку
1.Мебель медицинская-1 комплект
2.Массажный стол-1
Приложение N 18. Рекомендуемые штатные нормативы медицинского и иного персонала кабинета для проведения медицинского массажа лица и тела
Приложение N 18
к Порядку
1.Медицинская сестра-1 должность
2.Санитарка-0,25 должности